Как коронавирус повлиял на рынок мобильных игр

В связи с непростой ситуацией в мире и введенным режимом самоизоляции, все больше людей стали проводить время онлайн. Хоть многие страны и послабили режим изоляции, но способ проведения своего досуга вряд ли изменится и поэтому проблема развлечения самих себя остается актуальной.

Как изменился рынок, связанный с мобильными играми в связи с ситуацией?

В течение трех месяцев, начиная с января, количество загрузок игр увеличилось на 92%. При этом, Android устройства выигрывают у IOS: в Goggle Play процент загрузок составит 181% в США и 168% в России, а в App Store увеличился на 14% и 5% соответственно. Вывод заключается в том, что игры более востребованы в США, чем в России. Вероятно, это связано с тем, что в нашей стране не настолько строгие меры по соблюдению карантина.

А вот в плане получения денег со скачивания выиграл именно App Store: данный показатель в США увеличился на 31%, а в России всего лишь на 7%. Что касается компании Google Play, доход в США упал на 25%, а в России на 14%. Проценты составлены, включая средства, которые были получены от совершения покупок внутри самой игры, но не от просмотра рекламы пользователями. Таким образом, основным доходом у пользователей Android является просмотр рекламы. Распространение рекламы какого-либо игрового товара может говорить людям о том, что разработчики данного материала видят в пандемии хорошую возможность для того, чтобы раскрутить приложение, и они совершенно правы. В начале зимы игры рекламировались в 71% случаев на IOS и 70% на Android. После того, как официально ввели эпидемию, и режим самоизоляции ее показатель изменился и теперь она составляет 70% на IOS и 72% на Android. Изменения ждут и в категориях игр. Обычно ими являются игры категорий Casual, Action, Arcadе. После объявления о пандемии, на IOS вверх поднялись игры категорий Simuation и Role-Playing, а на Android произошли изменения и игры категории Puzzle уступили место играм в стиле Action.

Что сейчас наиболее популярно?

Нужно отметить, что во время самоизоляции люди все больше и больше времени проводят именно в социальных сетях. Самыми популярными из них стали развлекательные приложения, например, TikTok или Snapchat. Необычная закономерность заключается в том, что нужда в развлечениях увеличивается, а конкурентов в рекламе становится намного меньше из-за того, что у рекламодателей появились некие изменения в других направлениях.

Как продвигать игру?

Согласно исследованиям, люди склонны не выбирать способы проведения досуга наобум, а предпочитают смотреть различные обзоры на развлечения, читать описание и отзывы. В то же время, они стали активнее следить за различными блогерами и познавать новые способы проведения времени, им интересно пробовать и скачивать что-то новое. Таким образом, самым распространенным способом продвижения игр стал всеми любимый YouTube. Также для похожей площадкой стали Instagram и TikTok. Всем разработчикам, которые ранее не пробовали эти способы увеличения спроса на свой товар, нельзя не воспользоваться выпавшим шансом, ведь сейчас цены на рекламу у различных блогеров уменьшаются, а спрос и охваты только растут. Кстати, люди стали ответственно подходить к своим затратам. Согласно статистике, при одинаковых затратах, владелец получает на 21% больше скачиваний в апреле 2020 года, ежели в апреле 2019. Причем это происходит при примерно одинаковой численности пользователей, которые вкладывают деньги.

Как удержать клиента?

Как уже было сказано выше количество мобильных игроков очень прогрессивно увеличивается. Отмечают прибыль на 15-65%, данный показатель зависит от жанра игры. Также, коэффициент удержания составляет 1-7 дней. Ситуация для людей, работающих в подобных сферах довольно оптимистичная. Но стоит помнить, что после выхода людей из карантина ситуация может измениться, если не проводить никаких изменений и обновлений внутри игры. Хорошим способом будет использование автоворонки продаж. Данная стратегия имеет большой успех в США, но в России её используют немногие. С помощью воронки сообщений можно очень хорошо суметь удержать пользователей.

На нашем веку еще не было подобных глобальных явлений и изменений в укладе жизни практически всех людей. Для кого-то это ситуация стала прекрасной возможностью для развития, а для кого-то произошедшая ситуация послужила причиной большого кризиса. Пандемия дает блестящие возможности многим людям, но мало кто ими пользуется. Именно поэтому сейчас лучше всего выбирать различные продуктивные каналы для привлечения пользователей, а также коммуникационные стратегии для их удержания. Именно таким способом любая игровая компания может получить большую прибыль и сохранить стабильность в это непростое время.

1 Поделился