Как происходит подбор противников в Brawl Stars

Мы стараемся, чтобы подбор противников был как можно более справедливым. Brawl Stars значительно отличается от других игр Supercell, и поэтому при поиске соперников приходится учитывать множество разных факторов.

Мы постоянно наблюдаем за скоростью и качеством подбора противников и вносим изменения, чтобы улучшить этот процесс. Иногда поиск соперников идет слишком долго или даже заканчивается тем, что вы получаете неподходящего противника. Это может быть связано с одним или несколькими из факторов, приведенных ниже.

Подбор противников при одиночной игре

Подбор противников для игры в одиночку основан на количестве трофеев у выбранного бойца и в меньшей степени — на общем количестве трофеев игрока. Это сделано для того, чтобы новичкам не попадались слишком опытные соперники.

Подбор противников при командной игре

При подборе противников для командной игры механизм поиска ориентируется на участника команды, боец которого имеет наибольшее количество трофеев. Таким образом обеспечивается максимально возможная справедливость подбора противников и одинаковый уровень мастерства лучших игроков обеих команд. Поэтому если у бойцов в команде большой разброс по количеству трофеев, то подбор противников займет больше времени, и есть вероятность, что силы в бою окажутся неравными. Не забывайте о6 этом при выборе бойца.

Расположение/регион

Кроме того, система подбора в первую очередь ищет противников среди игроков, которые находятся в вашем регионе.

Brawl Stars — всемирная игра, в нее играют люди со всего света. Чтобы гарантировать высокое качество игры, сервера расположены в разных странах. Это уменьшает вероятность появления таких неполадок, как снижение скорости или потеря соединения, и обеспечивает идеальные условия для игры!

По умолчанию вы подключаетесь к серверу, расположенному ближе всего. Однако если не удается быстро найти соперника или если вы играете с друзьями, находящимися за пределами вашего региона, игра может подключится к самому быстрому серверу в другом регионе.

Выбор одинаковых бойцов

По умолчанию игроки, использующие одного и того же бойца, не попадают в одну команду при подборе противников. Это позволяет поддерживать баланс сил как внутри команды, так и между противниками. Но если поиск соперников длится дольше определенного времени, то это ограничение снимается, чтобы игроки не ждали слишком долго. Чаще всего такая ситуация возникает, когда в игре появляется новый боец, которого большинству игроков легко получить.

Медленный подбор противников

Подбор противников должен быть быстрым и эффективным. Однако иногда поиск соперника может занимать немного больше времени. Это может быть вызвано следующими факторами:

  • Трофеи
    Так как подбор противников зависит от количества трофеев, системе может потребоваться некоторое время, чтобы найти игроков с сопоставимым количеством трофеев.
  • Сервер/часовой пояс
    Вы сражаетесь на определенном боевом сервере в зависимости от вашего местоположения. Количество подключенных к серверу игроков влияет на время ожидания при поиске противников.
  • Выбор бойца
    Система подбора противников старается не сводить вместе соперников, играющих одним и тем же бойцом. Это может увеличить время ожидания.

Когда в игре появляются новые бойцы, подбор противников может замедлиться, так как многие игроки хотят поиграть новыми бойцами и выбирают именно их.

1 Поделился
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Скопировать ссылку