Какой будет новая мобильная игра Mortal Kombat: Onslaught?

18 октября 2022 года – Warner Bros. Games анонсировала Mortal Kombat: Onslaught, новую коллекционную ролевую игру (RPG), которая выйдет по всему миру в 2023 году для мобильных устройств. Разработанная и совместно изданная отмеченной наградами NetherRealm Studios, Mortal Kombat: Onslaught представит первую эксклюзивную для мобильных устройств кинематографическую историю франшизы, где игроки должны собрать команду бойцов из обширного списка персонажей — и задействовать их в массовых групповых сражениях в реальном времени, чтобы остановить темную и опасную угрозу по всем королевствам.

Это игра станет новейшей мобильной версией франшизы Mortal Kombat с момента выпуска Mortal Kombat Mobile, которая собрала более 150 миллионов установок и входит в пятерку самых загружаемых файтингов на iOS и Android. Mortal Kombat также отмечает важную веху – свое 30-летие — свидетельство не проходящей популярности и признания критиками этой легендарной франшизы.

“Мы раздвигаем границы Mortal Kombat, чтобы позволить игрокам по-новому взглянуть на франшизу, оставаясь при этом верными ее внутренней сути”, — сказал Эд Бун, креативный директор NetherRealm Studios. “С Mortal Kombat: Onslaught мы переосмыслили Mortal Kombat в стратегическую командную коллекционную RPG с динамичным групповым рукопашным боем, которым смогут наслаждаться как новые, так и существующие фанаты”.

Обзор бета-версии Mortal Kombat: Onslaught

В новую мобильную Мортал Комбат уже могут поиграть пользователи андроид, насколько я понял, бета-версия доступна в филиппинском регионе, нужен соответствующий аккаунт, впн и можно попробовать поиграть. Как фанат Мортал Комбат я, по идее, должен радоваться, увидев какой-то контент из грядущей игры. Она, напомню, официально выйдет в следующем году, скорее всего в начале. Но почему-то увиденное не вызвало вообще ни каких эмоций.

Визуальная составляющая

Давайте по-порядку: ассеты, как в уже заметили, полностью взяты из одиннадцатой части, что касается локаций в катсценах и персонажей. Тут засветился коллизей Шао Кана, Крепость Шиннока, Тронный Зал Шивы, ну и судя по всему дальше есть еще знакомые места. К моему удивлению, сцены в начале не рассказывают о столкновении миров, нарушении временной линии и вот это все. Нам показывают, судя по всему, конец событий третьей части и начало четвертой.

Из-за то, что персонажи выглядят как в МК11 это вызывает какой-то диссонанс, но авторы надели на них скины приближенные к третьей части. Ну из тех, что были в одиннадцатой. Хотя почему бы не надеть именно скины из третьей — не понимаю, они ведь тоже есть в игре у многих.

Конечно это очень притянуто можно назвать концовкой МК3, потому что многие персонажи не сражались именно в колизее, именно стенка на стенку, но в целом неплохая визуализация. Получается в это время, на небесах, Шиннок кошмарит старших Богов, а помешать ему пытаются Рейден и Фуджин.

Это удивительно, что авторы не закрутили сразу новую временную линию, а взяли за основу четвертую часть. По крайней мере так кажется в начале, еще не знаю что там будет дальше, поэтому просто делюсь именно первым впечатлением. Потому что вскоре мы видим Шиву, а она по идее уже мертва в это время, соответственно это что-то околоканоничное, не более.

Условные события мк4 не плохой сеттинг для подобного рода игры, потому что позволит обосновать вот эти бесконечные баталии с рядовыми демонами например и в то же время туда легко вписать любых персонажей.

Кстати, тут есть новые кинематографические катсцены, как и говорилось ранее. Они озвучены и теперь совершенно понятны. Но мы слышим, что в МК Onslaught персонажи говорят своими голосами, как и в одиннадцатой части. Но говорят они только в кинематографических сценах, а вот диалоги на движке совершенно немые — персонажи двигаются, жестикулируют, но тут их речь решили не озвучивать, а просто накинули субтитры.

Геймплей

Геймплей здесь оставляет желать лучшего. Сначала мы должны тактически расположить бойцов, потом начинается битва и вот они бегут друг на друга врукопашную, у них копится спешл и мы видим геймплей во всей красе. Персы махаются сами по себе, мы ждем накопления спешла, используем его, скорее всего с умом и поглядываем на количество хп персонажей. В дальнейшем поединки состоят из нескольких волн. То есть победили одну группу противников, побежали к другой.

Выводы

Но пока игра не вызывает какого-то вау-эффекта. Она привлекает внимание именно потому что это Мортал Комбат, ну часть франшизы Мортал Комбат. Будь это какая-то новая франшиза, скорее всего на игру никто бы не обратил внимание. Зато в будущем будет масса контента по этой игре, потому что предположительно куча персонажей, куча снаряжения, комбинации отрядов и какие-то внутриигровые события. Франшиза снова, так или иначе, привлечет внимание. Но, не перестаю хранить надежду, что это сопутствующий проект к новой основной игре серии. В плане сюжетной части, считаю авторы поступили правильно — не нужно придумывать новые события, когда в серии масса пространства, чтобы развернуть действие в уже знакомых.

3 Поделились