Создание мода Brawl Stars часть 4-я. Добавляем цвета имени и градиенты

Это очередная статья про создание мода Brawl Stars, которая поможет вам немного приукрасить свой мод. Примерно год назад изменить цвет никнейма можно было только введя специальный код при изменений имени. Многие ошибались при вводе кодов и получали странные цифры и символы в нике, причем цвет имени оставался прежним. Но разработчики решили исправить это и ввели смену цвета имени прямо в настройках игры, при этом убрав эти коды. Теперь, если ввести специальные коды, то никаких изменений вы не увидите.

Зайдя в свой профиль вы можете легко выбрать новый цвет, но что делать, если там нету цвета, который вы бы хотели? Сегодня мы добавим свои цвета и самое интересное добавим к нику градиенты, то есть он будет переливаться различными цветами.

Добавляем свой цвет

Начнём с простого, добавления дополнительного цвета или заменой тех, которые уже есть. Прописаны цвета для имен в файле с расширением .csv, поэтому все также будем редактировать его с помощью LibreOffice Calc.

Файл, который нам нужен находится в /assets/csv_logic и имеет название name_colors.csv. Используя APK Editor сохраните его себе на память устройства и также отправьте на ПК.

После того, как файл name_colors.csv будет у вас на компьютере, открываем его через LibreOffice. Все также, как и в предыдущих статьях, в первом диалоговом окне ничего не меняем, жмём ОК. В открывшейся таблице есть 12 строк, начиная с 0, это собственно и есть цвета, которые сейчас вы можете наблюдать в игре

Во втором столбце прописаны шестнадцатеричные коды цветов, а в первом столбце на 3 строчке имеется надпись default, и означает она стандартный цвет ника, то есть белый. Можете заменить его, чтобы в вашем моде выбранный цвет отображался по дефолту. Но имейте ввиду, что и у остальных игроков он будет повторятся.

Если здесь добавить свою строчку в конце таблицы, то цвет будет отображаться в настройках, но фактически в онлайн боях он будет заменятся на другой, так как у остальных игроков в коде игры нет такого цвета. Поэтому я в качестве примера заменю дефолтный белый цвет на темно-синий.

И чтобы это сделать нужно сперва разобраться с кодами цвета, как их правильно читать и откуда брать. Например в коде из второй строки 0xff4ddba2, 0xff — является шестнадцатеричной константой (то есть его не нужно менять и он всегда должен присутствовать), а остальная часть кода 4ddba2 — это обозначение цвета. Чтобы посмотреть, что это за цвет перейдите на сайт — https://encycolorpedia.ru/, там эту часть кода введите в поиск и получите ответ

На этом же сайте есть палитра цветов, где вы можете подобрать нужный цвет и скопировать код. Я выбрал вот такой цвет:

Теперь копирую код в строке поиска и вставляю в ячейку 3-ей строки 2-го столбца, при этом важно не забыть перед ним вставить константу 0xff, должно получится так 0xff1d1566

Осталось сохранить всё это и заменить оригинальный файл на наш. Вот, что получилось:

Оказалось, что это слишком тёмный цвет, который едва заметен, но цели мы добились.

Делаем градиент

Этого немного сложнее, чем просто добавить цвет, но результат будет очень интересным. После добавления градиента, вы получите эффект переливания цветов для никнейма. Как выяснилось, что файл с градиентами уже существует и некоторые из них есть в игре, но они не доступны для применения к имени. Чтобы их открыть потребуется найти файл, который находится в папке — /assets/csv_client и называется color_gradients.csv.

Открыв его вы увидите уже созданные градиенты, которые можно очень просто добавить в игру. Достаточно скопировать их названия и вставить в третий столбец таблицы name_colors.csv, примерно так:

Самое удивительное здесь то, что можно создать свой градиент и задать ему скорость переливания. Я уже создал свой из разных цветов и добавил в конец таблицы color_gradients.csv

Задал ему имя Rainbow, внес несколько цветов из палитры, также установил скорость изменения цветов и масштаб (то есть ширину каждого цвета). Обратите внимание, что здесь в кодах цветов указаны заглавные буквы, не знаю почему, но я сделал их такими же.

Теперь копирую название Rainbow в таблицу name_colors.csv

Сохраняю оба файла и заменяю их в apk, смотрим результат:

Как видите сделать ник с эффектами не трудно и можно сделать уникальные для своего мода градиенты, цвета. Также, если вы обратили внимание на столбцы в таблице name_colors.csv с названием RequiredExpLevel, RequiredTotalTrophies, RequiredSeasonPoints, RequiredHero, то возможно поняли, что это требования. То есть можно запретить использовать игрокам цвет ника с градиентами у которых меньше 1000 кубков например, или уровень ниже 10-го и т.д.

По теме:

  1. Как создать свой мод Brawl Stars?
  2. Создание мода Brawl Stars часть 2-я. Открываем платные скины
  3. Создание мода Brawl Stars часть 3-я. Меняем имя бойцов

19 Поделилось