Карты в Бравл Старс это по сути набор букв и символов, записанных в табличном файле. Каждая буква или отдельный символ означают определенные предметы игры или препятствия. Поэтому с помощью специальных сервисов и приложений создавать карты довольно просто. Рассмотрим некоторые из них:
Через сервис на сайте
На сайте pixelcrux.com есть «Brawl Stars Map Designer», который позволяет вам нарисовать свою карту
Тут есть множество различных функций, но нет самой главной — это экспорт в .csv или .txt. То есть вы можете создать и скачать качественное изображение своей карты, но интегрировать её в Бравл Старс не получиться, так как, как я писал уже выше, что карты в игре состоят из букв и символов.
Через приложение Brawl Maker
Найти его можно в Play Market, введя в поисковую строку название
Интерфейс приложения интуитивно понятен, хоть и на английском языке
После того, как сделаете свою карту, в боковом меню есть кнопка «Export to CSV», которая позволит вам сохранить её в текстовом формате
Как добавить свою карту в Бравл Старс?
Сразу скажу, что полноценно её внедрить не получится, так как все изменения мы будем делать на стороне клиента, поэтому другим она не будет видна. Но можно заменить тренировочную пещеру и посмотреть, как карта будет выглядеть в самой игре.
Для этого необходимо передать созданную карту на ПК, а также иметь скачанный apk Brawl Stars и несколько программ/приложений, чтобы редактировать и заменить определенные файлы игры.
Итак приступим! Я создал нечто подобное:
А так она выглядит в текстовом формате:
Теперь экспортирую и скачиваю себе на ПК данную карту. Далее нужно переименовать apk Brawl Stars в формат — .zip (например BS.apk в BS.zip). Открываем полученный архив, переходим по пути \assets\csv_logic и вытаскиваем оттуда два файла: locations и maps. Затем открываем maps.csv (я использую для этого LibreOffice, подробнее и скачать можно здесь — Создание мода Brawl Stars часть 2-я. Открываем платные скины), ниже в поисковой строке вводим Training — это и есть карта тренировочной пещеры
Дадим ей другое название например — Training2
Теперь спускаемся в самый конец таблицы, тут нам понадобиться скачанный txt карты, вместо текста end ставим Training, в 3-ий столбец копируем и вставляем нашу карту
Пронумеруем первый столбец по порядку, сделать это можно просто потянув правый нижний уголок ячейки вниз
И не забываем добавить последнюю строку
Редактирование этого файла закончили, можно сохранять и переходим к следующему — locations. Также находим строку с названием Training, и так как я сделал карту Броулбола, мне нужно найти строчки с этим режимом и копировать одну из них, возьму из последних карт этого события PSG
Копирую её и вставляю вместо нашей Training, оставив название в первом столбце, при этом важно удалить надпись TRUE (если она присутствует) из второго, так как это отключает карту. Стираем все из третьего столбца, далее в столбцах «K» — Game Mode и «L» — Allowed Maps ставим также Training, по итогу должно получить так:
Теперь можно сохранять, осталось только заменить редактированные файлы через APK Editor (скачать его можно тоже здесь).
Полученный результат
После всех манипуляций вот, что получили: