Мощный Инугами, стремительная Фран и сильная Жанна – мир компьютерной игры Summoners War невозможно представить без многочисленных монстров. Именно они участвуют в боях, побеждают, а порой терпят поражение. Они – как шахматные фигуры или шашки, расположенные на доске, партия без этих «боевых единиц» теряет всякий смысл.
С помощью монстров игрок может сражаться в подземельях и прочих локациях, а также соревноваться с другими игроками на арене. Получить монстра можно разными путями: проходя игровые локации или открывая свитки призыва – Неизвестные или Таинственные.
В игре присутствуют монстры пяти стихий: воды, огня, ветра, тьмы и света.
Монстр тем сильнее, чем больше у него звезд. Их количество можно увеличивать, прокачивая монстров в Гексаграмме Усиления. Например, для того, чтобы перевести трехзвездочного монстра в четырехзвездочного, нужен этот трехзвездочный монстр, развитый до максимума, и три трехзвездочных монстра.
Монстра можно пробудить – и тогда к его основным характеристикам добавятся дополнительные, а сам он получит новое уникальное имя и изменится внешне. У пробужденных монстров звезды фиолетовые, у непробужденных – желтые.
Чтобы пробудить монстра, нужно получать эссенции и экстракты, сражаясь в Подземелье.
В игре Summoners War существует четыре вида монстров: Атакующие, Танки, Саппорты и Защитники.
- Атакующие, как следует из названия, отличаются высокими показателями атаки.
- Танки выделяются отличным здоровьем, а сильная сторона Саппортов – навыки, направленные на поддержку характеристик союзников.
- Защитники наделены высокой выживаемостью и изначально высокими характеристиками защиты.
Прелесть игры в том, что монстры могут использоваться гибко, на усмотрение игрока, без жесткой привязки к так называемой «специализации». Эффективность монстров зависит в том числе от надетых на них рун, поэтому каждый игрок выступает как своего рода Пигмалион, создающий собственную Галатею.