Важное дополнение к 2-ой части про создание мода Brawl Stars

Не знаю, как так получилось, но при замене дефолтных скинов на платные в прошлой статье — Создание мода Brawl Stars часть 2-я. Открываем платные скины, я не заметил, что обычная атака и «ульта» у героев, остаются прежними. В этом посте я расскажу, как собственно исправить данную ситуацию.

Если заглянуть в файл skin_confs.csv (это так называемая конфигурация скинов) и найти столбцы с названием «MainAttackProjectile«, «UltiProjectile«, становится ясно, что атака и ульта бойцов прописаны в нем. А мы при редактировании файла skins.csv указывали эту конфигурацию скинов во втором столбце с названием «Conf«. Поэтому для меня было все логично, ведь эти файлы друг с другом связаны и при изменении строчек с дефолтными скинами на донатные, должны были меняться и эффекты атак.

Но как выяснилось не все так просто, существует ещё один файл, который отвечает за эффекты атак всех скинов. Его мы и будем редактировать. Называется он projectiles, находится по пути assets/csv_logic/projectiles.csv. Открываем его и видим следующее:

Показывать буду на примере скина «Ведьма Шелли», он у меня уже прописан в место дефолтного, теперь нужно изменить обычную атаку и ульту для этого скина. Как видно из скриншота выше на 3 и 4 строчке в 1-ом столбце, указано название дефолтных атак Шелли, а ниже строчки отвечают за эффекты платных скинов. В соседнем столбце можно заметить, что эффекты донатных скинов ссылаются на 3 и 4 строку, это блокирует отображение и требует вмешательства в этот файл.

Как понять какие строчки отвечают за нужный скин, ведь они просто пронумерованы? Для этого вам необходимо открыть файл skin_confs.csv, он находится в той же папке, что и projectiles.csv. Найти строчку с нужным скином, у меня это ShotgunGirlWitch на 120 строке, так как я редактирую эффекты атак «Ведьмы Шелли»:

Далее нужно сдвинуть нижний ползунок вправо и найти столбцы «AV» и «AW«:

В них указаны названия эффектов, Shelly003Projectile — это обычная атака ведьмы Шелли, а Shelly003UltiProjectile — это супер способность или так называемая ульта. Так собственно и можно распознать атаки любого скина. Запоминаем эти названия или записываем куда-нибудь. Эту таблицу можно закрыть, в ней редактировать мы ничего не будем, возвращаемся в projectiles.csv и видим, что атаки ведьмы Шелли находятся в 7 и 8-ой строках:

Теперь надо скопировать их и вставить в место дефолтных эффектов, то есть в 3 и 4-ю строку:

Затем в первом столбце вернуть название, которое было:

Стереть весь текст из второго столбца:

А в третьем Speed прописать значения, которые были, тут если ошибетесь с вводом, то игра будет вылетать:

То есть, по сути изменения не должны касаться первых 4-х столбцов. А во всех остальных, столбцы должны быть, как у платных скинов:

На этом всё, редактирование закончено, сохраняем и делам замену оригинального файла, через ApkEditor, смотрим результат:

Эффект обычной атаки «Ведьмы Шелли»
Эффект супер удара (ульты) «Ведьмы Шелли»

Также не забудьте заменить ваш файл skins.csv, иначе в игре вы увидите только эффекты данного скина.

По теме:

  1. Как создать свой мод Brawl Stars?
  2. Создание мода Brawl Stars часть 2-я. Открываем платные скины
  3. Создание мода Brawl Stars часть 3-я. Меняем имя бойцов
  4. Создание мода Brawl Stars часть 4-я. Добавляем цвета имени и градиенты

20 Поделилось