Как попасть на остров Гуарма без модов и невидимого снайпера в RDR2?

Остров Guarma расположен к востоку от Карибского моря и служит как место, где главный герой Артур Морган и остатки банды скрываются от преследования врагов. Гуарма — это тропический остров с разнообразной флорой и фауной, напоминающей Южную Америку. Это также место, где Артур Морган сталкивается с новыми противниками и друзьями, и находит новые возможности для добычи ресурсов и выполнения заданий. Прибыв на остров, Артур и его товарищи сталкиваются с сильной оппозицией местных властей и местных бандитов, которые неохотно соглашаются давать им убежище. Как следствие, Артуру и его друзьям приходится сражаться, чтобы сохранить свою жизнь и защитить свои интересы.

Остров Guarma является прекрасным дополнением к главной истории Red Dead Redemption 2, предлагая новые возможности для игры и исследования. Он обеспечивает игрокам возможность погрузиться в уникальный тропический мир, наслаждаясь красивой графикой и захватывающей игрой.

Как снова вернуться на остров?

Игроки уже давно нашли разные способы, чтобы попасть в желанную локацию. Кто-то даже умудрялся доплыть туда на каноэ. В данной статье мы рассмотрим ещё один метод, позволяющий вновь добраться до тропического мира. При этом нам не потребуется использовать, какие-либо моды, только небольшую хитрость и смекалку. Но, как и в случае с каноэ этот метод тоже затратный по времени.

Зачем вообще игрокам нужно возвращаться на Гуарму?

На это могут быть две причины. Во-первых, банальное любопытство, хочется там все исследовать, а невидимый снайпер и куча спавнящихся охранников не дают этого сделать. Во-вторых желание выполнить справочник на 100%. Как вы наверное знаете, некоторые виды живности есть только на этом острове, например «императорский удав». При первом прохождении сюжета вы вряд ли заглядывали в этот справочник.

Перед тем, как отправится туда следует определится за какого персонажа вы будете это делать. Если вы просто хотите заполнить справочник, тогда можете играть за Джона. Ну, а если вам больше интересно изучение сей локации, то придется выбрать Артура. Лучше всего конечно ехать туда Артуром, так вы сможете «убить двух зайцев одним выстрелом». Но тут есть один нюанс, прогресс сюжетной линии должен быть до 5 главы, то есть до того, как Артур попадет на Гуарму по сюжету. Только при этом условии, на острове вас не будет атаковать невидимый снайпер.

Также перед отправлением советую затарится кормом, стимуляторами и конским зельем для лошади. Еще обязательно понадобится много спиртных напитков.

Путь на Гуарма

Первым делом едем к так называемой «пещере дьявола»:

Я сперва буду добираться туда за Джона для пресловутого справочника, а уже потом Артуром. Заходим в пещеру и ищем это место:

Там будет большой булыжник, а снизу обрыв. Подходим к самому краю камня и пьем алкоголь, пока персонаж не отключится. Лучше всего для этого дела подойдет выдержанный пиратский ром, но самогон с бурбоном тоже сгодятся. Ими быстрее всего «вырубить» нашего героя:

После вы уже очнетесь за пределами ограничителя карты, где-то здесь:

Теперь нам необходимо найти лошадь, поскольку до Гуармы далеко, без нее не обойтись. А ваш скакун не сможет добраться до вас. Отыскать кобыл можно в этих областях:

Я бегал по разным местам, но найти удавалось только в выше упомянутых зонах. Также заметил, что спавнятся они только днем, поэтому планируйте время заранее, иначе придется ждать до утра. Кроме того, пробовал ставить сильную приманку для травоядных (иногда к ней приходит лошадь), это тоже не сработало.

Ещё пока искал лошадей, подметил одну интересную особенность, что все животные за пределами карты не могут сдвинуться с места. Они могут шевелится и даже поворачиваться, но не убегают. Это кстати очень помогает при поимке лошади. Вот, например встретил черного медведя, который свирепо рычал, но не атаковал:

Дальше предстоит объехать половину карты. Сам остров находится ниже городка Роудс или, если хотите напротив него. Схематично это выглядит вот так:

Да, ехать придется долго, и чтобы ускорить процесс используйте стимуляторы для лошади. Но будьте аккуратны, там есть много мест, где можно разбиться. Для воскрешения лошади понадобится конское зелье. Играя за Джона нудную поездку можно скрасить, посетив различные места, например так называемую «Мексику», если вы там еще конечно не были. Вот несколько необычных территорий, которые я заметил по пути:

Проезжая рядом с Нью-Остином сразу бросается в глаза огромная пустыня.
А вдалеке виднеются огни с ферм и городов.
Здесь начинается река с визуальными дефектами.
Небольшой каньон в котором даже протоптаны дорожки, вероятно разработчики здесь что-то планировали сделать.
В этом месте образовался большой природный мост.
А вот увидеть пальмы в пустыне я никак не ожидал.

Когда-то с другой стороны реки я увидел форт и было жутко любопытно, что там. И раз уж мы по ту сторону, то грех не заглянуть туда. Обнаружить его можно в этой точке:

Он оказался не доделан, даже стены плохо прорисованы, поэтому искать там нечего. Двигаемся дальше:

Природа местами здесь очень красива.
В небе можно увидеть неопознанные летающие кубы.

Играя за Джона весь путь интуитивно понятен, просто двигайтесь по схеме, которая была выше. Главное не заходите за ограничитель карты (жирная пунктирная линия с двумя точками), иначе придется начинать все с начала. Артуром не получится так свободно прогуляться, но об этом немного позже. Как только вы достигнете указанного на схеме участка, у вас может немного зависнуть игра, а мини-карта в левом нижнем углу будет вести себя странно. Открыв большую карту можно понять, что мы уже оказались на Гуарме:

Теперь двигаемся следующим образом:

Затем вы увидите, что карта в том месте закончилась. Эту линию отчетливо будет видно в игре. Переступив за нее вы провалитесь за текстуры и погибнете. Но не стоит переживать, поскольку возрождение произойдет на этом же острове, так что смело шагайте. И вуаля, Джон на Гуарма:

Как выбраться с острова?

Когда вы закончите все свои дела в тропиках, возникает логичный вопрос, а как вернуться обратно? Ведь погибнув на острове вы возрождаетесь в той же точке, где и по сюжету, то есть там же на Гуарма. Для этого нужно сохранить игру, советую использовать новую ячейку, во избежании неприятных инцидентов. А далее просто перезапустить её. Меня после перезапуска перекинуло на берег реки Ланахаси недалеко от поместья Брейтуэйтов. Примечательно, что моя временная лошадь, которую я приручил для поездки на остров осталась там. И это странно, потому что она должна была умереть вместе с моим персонажем:

Артур на Гуарме

Напоминаю, если вы не хотите столкнуться с невидимым снайпером в тропиках и свободно перемещаться, не торопясь исследуя все, то отправляться туда нужно до 5-ой главы.

Проделываем туже самую процедуру в пещере с алкоголем и отправляемся. Путь Артура Моргана на остров отличается тем, что приблизившись к разделителю карты рядом с Нью-Остином, игра обнаружит вас там, где по сюжету вы находится не должны. И по вам начнет стрельбу наш любимый снайпер, оказывается он может это делать даже за пределами карты. Чтобы этого не произошло, после поимки лошади, необходимо найти край, где заканчиваются текстуры:

Эту линию видно не вооруженным взглядом. И дальше скакать строго вдоль неё, вплоть до самой Гуармы:

Но нужно делать это осторожно, так как туда можно провалится. А если сильно отклонится от линии, то вас ждет снайпер. По прибытию я заметил, что несмотря на обозначение воды, её по факту там не было и можно немного срезать дорогу:

Но по итогу все равно уперся в окончание текстур, поэтому вновь проваливаюсь туда:

И возрождаюсь уже на острове Гуарма:

Как понять, что по вам не будет стрелять невидимый снайпер? Открываем карту и смотрим, чтобы там не было «красных зон». Это будет означать, что вы не в розыске и можете свободно перемещаться по острову:

Теперь можно поговорить с местными охранниками. И, если вы откроете по ним огонь, то вас убьет снайпер:

Посетить разрушенный дом, в котором по сюжету состоится перестрелка. Там, кроме огромного количества динамита больше ничего нет:

Прогуляться по берегу моря рядом с крепостью Cinco Torres. И даже попасть внутрь этой крепости, там есть немного лута, но ничего ценного:

На берегу можно встретить множество сухопутных кубинских крабов. Правда порыбачить в море мне так и не удалось, так как в этом месте нельзя взять удочку в руки:

А вот, где можно это сделать в реке недалеко от места спавна. Только поймать что-то также не получилось. Возможно там вообще нет рыбы:

Вывод. Определенно всем рекомендую посетить данный остров вне сюжета, там есть на что посмотреть. Причем, как за Артура, так и за Джона.

1 Поделился