Мысли по поводу будущего Brawl Stars

В последнем видео Brawl Talk с анонсами обновления, разработчики почти половину видео уделили на рассказ о будущем игры. А также представили некую дорожную карту, на которой последовательно изображены возможные изменения в игре. Спойлер, будущее Бравл Старс судя по этой карте совсем не радужное. Но есть и позитивные моменты, давайте обо всем по порядку.

Переработка снаряжения

Первое изменение, которое нас ожидает это переработка снаряжения. Изготавливать и улучшать снаряжение станет примерно на 50% дешевле. За счет уменьшения требуемого количества деталей и жетонов. Также упростят получение снаряжения и снизят его стоимость. И в тоже время введут в игру дополнительное целевое снаряжение, которое смогут использовать только определенные бойцы. А существующее снаряжение они сбросят и возместят вам стоимость деталей, жетонов снаряжения и уже изготовленного снаряжения. В качестве компенсации вы получите монеты. Как сообщается, что монеты станут более важны для разблокировки снаряжения. Также у вас будет возможность переиграть все свои решения по снаряжению. Компенсация будет зависеть от общего количества деталей и жетонов снаряжения, собранных вами с момента появления их в игре.

С одной стороны, они пытаются упростить улучшение бойцов и в то же время вводят новые снаряжения. Тут их логику совершенно непонять. Даже, если убрать все снаряжения это не сделает процесс «прокачки» намного быстрее. Также смущает момент с компенсацией. Они не закрыли возможность улучшения снаряжения и те, кто не понял, что компенсация зависит от количества деталей и жетонов, получат гораздо меньшую компенсацию. Из плюсов этой переработки это то, что уберут все ранее созданные снаряжения, а не заменят на непонятно что. Такое уже было, когда заменили снаряжение «оглушение» (оно сокращало время оглушения) на «зрение». В итоге я улучшал один жетон, а получил совершенно другой.

Изменения в существующих режимах PvE

Им кажется, что эти режимы уже не такие интересные, так что они заменят систему PvE. Они с самого начала были неинтересными, но да ладно. Обещают сделать более динамичную систему и включающую, среди прочего, несколько этапов, постоянные усиления, различные оформления и новые виды противников и боссов. Эта система должна позволить им рассказывать новые истории в будущем.

Разработчики уже пытались переделать PvE бои, вспомните, например большого динозавра. А также недавно ввели новый режим «Последний рубеж — Ликвидатор», итог всегда один, в этих режимах вам нужно тупо бить роботов или боссов. На мой взгляд в игре есть множество других проблем, на которых следует сосредоточить свое внимание, а не в очередной раз пытаться переработать систему PvE.

Механизм продвижения в игре

По заявлению Supercell, они собираются «заняться» механизмом продвижения в игре. А также фактором удачи, от которого зависит разблокировка бойцов. Чтобы вы могли больше влиять на то, когда и каких бойцов открывать, а каких улучшать. Это позволит якобы игрокам ставить перед собой четкие цели.

Это на самом деле очень важные изменения, но пока что неясно, как их реализуют. Ведь самая большая проблема в игре — это огромное количество бойцов, их уже больше 60. А ещё нужно их улучшить до 11-го уровня, собрать все пассивки, гаджеты и снаряжение для каждого бравлера. Все это делает игру сложной, а открытие каких-то бойцов практически невозможным. Вероятно, если у вас почти все бойцы разблокированы, то вы и не ощущаете данную проблему. Но представьте какого новичкам, которые только недавно установили игру. Мне кажется их это отталкивает и вызывает нежелание продолжать играть. Потому что, а зачем играть, если вы не можете достичь определенных целей в игре?

Supercell вновь наступают на те же грабли, такое уже было с их играми. Взять, например Clash of Clans, там они продолжают вводить новые уровни Ратуши, и многие игроки уже отчаялись в попытках дойти до максимального уровня. В Clash Royale аналогичная ситуация, куча карт, которые не разблокируешь, если, конечно, играешь без доната. А теперь это происходит и с Brawl Stars. Они пытаются максимально монетизировать свои игры, дать донатерам заветное преимущество над остальными. И в этих попытках теряют новых игроков, а если не будут появляться новые игроки, то игра постепенно загнется. По сути свой пик Бравл Старс прошла ещё в 2020 году. В тот год был зафиксирован максимальный интерес к игре. И вот уже последние пару лет игра деградирует в плане количества игроков.

Теперь, что касается фактора удачи. Вряд ли они будут существенно менять проценты выпадения бойцов, они же не могут обидеть своих любимых донатеров, правда?

Подбор противника

Об этом уже сообщали ранее, будто эту систему подбора противника улучшили, но на самом деле каких-то изменений в игре замечено не было. И в этот раз я думаю не стоит ожидать кардинальных нововведений.

Жалобы на игроков

После добавления системы жалоб на игроков, которые мешают игровому процессу, можно будет кинуть репорт на определенного игрока. Интересно, как они будут вычислять реальные жалобы от фейковых. То есть не будут ли банить игроков, которые ничего не делали, но на них прилетело много жалоб?

2 Поделились